18 января 2021
|
|
Чиорт,
2. А нахуя? Взять листочек, написать, зачем создаешь ветку, создать ветку, в новой ветке просмотреть визуальные воспоминания всех остальных веток, найти там листочек, прочесть и переписать его в текущей ветке. Допустим, есть интуитивно выводимое правило типа "перед переключением на другую ветку смотреть на листочек", из-за которого даже те версии меня, которые еще не пробовали с этим ебаться, первым делом при просмотре воспоминаний из остальных веток глянут в конец и напорятся на листочек. Проблема все равно в том, что найти в итоге список вполне реально, но это просто бессмысленный геморрой, потому что надо обойти последние воспоминания всех веток, даже если их дохрена, в поисках наиболее поздней версии лога. Какое-то бессмысленное задротство. Элементарно реализуемо, из-за чего насаждать его в правилах игры нет смысла, но требует кучи лишних телодвижений вместо одного запроса в лог. Если уж затраты на геморрой играют такое большое значение, почему бы не сделать запрос в лог затратным, высчитывая конкретные затраты для каждого случая, исходя из количества обходимых для получения лога веток воспоминаний? Скипнуть там день жизни в текущей ветке, типа потраченный на "поиск" нужного лога в воспоминаниях. Или, еще лучше, автоматически проставлять веткам очередность создания (и возобновления, с сохранением данных об очередности создания), чтобы можно было потом просто заглянуть в последнюю ветку и уже в ней искать и смысл жизни, и инструкции. 3. А, ну, тогда нахуй это дерьмо, буду юзать только в крайних случаях, когда нужна именно чисто информация, а не опыт. Например, избегать ловушек при атаке Звезд Смерти. В остальном буду жить как жил. |