↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


24 января 2021
Парящий

Попытка провести психоанализ выдуманных персонажей - это, как мне кажется, ребячество. В книге мы видим миропонимание одного единственного человека - автора.
Вот, например, Драко Малфой - аристократ, который ненавидит грязнокровок и Гермиону Грейнджер в частности. А уже после окончания всей серии Роулинг вдруг сообщает, что Малфой был тайно влюблен в Грейнджер. И тут пошло поехало: сразу появились эксперты, которые начали объяснять поведение "влюбленного" Малфоя, начались поиски намеков, "скрытых посылов" и т.д.
Но на деле все намного проще - что автор захотел написать, то и написал (сквозь призму своих личных отношений).

Ну, надо сказать, что Роулинг - это вообще феномен определенного рода, человек, который ради фансервиса и популярности потом был готов говорить что угодно и в каком угодно аспекте про своих собственных персонажей. Мне кажется, Роулинг таким образом просто издевается над читателями, дескать "не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов". Поэтому автор - это одно, а логика канона или кинона - это другое. Пример, Роулинг неоднократно признавалась, что не любит Снейпа. И это - правда, поскольку она упорно это говорила и после того как Снейп стал популярен у фанатов. Тем не менее она его прекрасно описала, он вполне логичный персонаж, со своей мотивацией. Поэтому, я не воспринимаю отдельные заявления автора о персонажах, сделанные уже много позже написания книг, как канонные. Более того, автор имеет право ненавидеть своего персонажа и при этом персонаж будет описан объективно так, что читатель будет иметь право ему симпатизировать или любить. И наоборот. Внутренняя логика законченного произведения - это одно. Рассуждения автора постфактум - это совсем другое.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть