12 февраля 2021
|
|
Ластро
Меня в данном контексте интересует следующее, насколько необходимость писать в стиле конвейера уродует автора, ну то есть с одной стороны ты оттачиваешь навык, а с другой гонишь брак. И вот тут встаёт вопрос, насколько реально параллельно писать что-то более высокого качества, чем обычная штамповка. Естественно, в более низком темпе, чем основной контент. Любой автор может развиваться как ему интересно, вопрос в целесообразности и целях. Если стоит задача именно "жить с пера", то сперва нужно сделать себе "имя" раскрутив свое творчество. А сделать это проще всего не пытаясь сходу замахиваться на Шедевр коий будет оценен "лит критиками" и другими авторами, а выдавая частый и стабильный контент вполне себе средненького уровня что зайдет массовой аудитории что ищет чем бы н разок скоротать вечерок. И вот вы, предположим, вышли на пускай небольшой но стабильный доход. Шлете лесом шефа и садитесь дома что бы зарабатывать на жизнь книжками. Что бы сохранить даже этот стабильный доход и в относительно близкой перспективе его увеличить вы будет вынуждены не только не сходить с этих маркетинговых рельс, но и совершенствовать их не рискуя экспериментировать ибо неоправданно. При более высоком доходе сравнимом даже с з/п сеньор программиста вам все так же не выгодны эксперименты. Уровень Донцовой, Роулинг и прочих мы тут не рассматриваем (хотя вот как раз они и могут себе позволить, Ро кстати пыталась)) Получается так, если ты зарабатываешь себе на жизнь книжками, то и будешь идти в фарватере метовых тенденций. Если же заработок денег идет другими источниками, то можно и в полноценное творчество. 3 |