Кстати, вот я тут недавно по ассоциации с Заязой вспоминал одного малоизвестного, но плодовитого и самобытного режиссёра Нила Джонсона, которому кажется, что он снимает эпическую космофантастику.
И у него очень интересные представления о том, как надо пользоваться киноискусством для донесения зрителю желаемого. Например, в фильме Battlespace трое персонажей бродят по тёмным коридорам (декорации звездолёта), не занимаясь ничем осмысленным и один раз перебрасываются пустыми фразами. В это время закадровый "голос Копеляна" многословно рассказывает о том, кто эти люди и в каких они отношениях. Затем минут сорок тот же рассказчик словами через рот выдаёт зрителю необходимый бэкграунд происходящего, а в кадре главная героиня бродит по пустыне. Минут сорок. Кадры, кстати, некрасивые)
Я бы и другой фильм описал, но Battlespace -единственное, что я могу восстановить в памяти хотя бы в виде связной последовательности событий, через другие шедевры я не продрался.
Я уверен, что ГХА нашёл бы этого товарища гораздо длиннее Нолана!
EnniNova:
Вот так должны строиться отношения братьев. Когда тянешься к его руке из последних сил, выворачивая, суставы. Когда говоришь дни напролёт, лишь бы он жил. Когда цепляешься за его имя, как за последний...>>Вот так должны строиться отношения братьев. Когда тянешься к его руке из последних сил, выворачивая, суставы. Когда говоришь дни напролёт, лишь бы он жил. Когда цепляешься за его имя, как за последний якорь на самом краю пропасти. Когда веришь, что он примет тебя любого и вернет домой.