↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


27 марта 2021
Samus2001
Я осмелюсь предположить, что Батильда здесь появилась по той причине, что она - самый известный обитатель Годриковой Лощины. Я так плохо помню канон за давностью лет, что не могу сказать, упоминается ли в нем кто-то ещё из её жителей. Это в любом случае палка о двух концах - "пришли" автор какого-то нонейма из Лощины, было бы странно и отсутствовала бы мгновенная ассоциативная связь с тем, что явился с документами маг, да ещё и не из последних. Однако и такой вариант решения выглядит едва ли не более странным выходом из ситуации. Ибо Батильда, конечно, вроде как Поттеров знала, но она дама настолько почтенных лет, что скорее всего послала бы кого-то пошустрее с этим пакетом документов (что бы за документы там ни были). В общем, если бы передо мной стояла такая дилемма, я бы все же остановилась на каком-нибудь "странноватого вида человеке, назвавшемся так-то, который в участке с любопытством крутил головой по сторонам так, словно многое ему тут было в диковинку".
Впрочем, начнём с того, что я не стала бы вообще весь эпизод писать на несколько страниц и уложила бы все абзаца в два. Однако автор имеет полное право писать то, что хочет и так подробно, как считает нужным.
В целом же вся эта первая часть второй главы представляется мне эдаким... Хм... Сказочным допущением в не сказочной реальности. Где полицейские представляют собой эдакий аналог стражи в фэнтези, и весь процесс расследования тоже подчиняется именно упрощённой схеме похождений бравых стражников короля из мультфильма "Бременские музыканты". И это могло бы работать даже, будь контекст иным - если бы это было сказочное королевство Восьмилесье-затриморье, существующее в абсолютно автономной сказочной вселенной с возрастным рейтингом 6+. Однако беда в том, что Поттериана, будучи фэнтези, привязана ко вполне конкретным реалиям конкретной страны в конкретное время. И, если за чертой, отделяющей мир магов от мира магглов, та же Роулинг позволяла себе ваять свою сказку, то "то, что по эту сторону" она мудро трогала по минимуму. Поскольку здесь сказка кончается и начинается реальность, упрощение и "осказочивание" которой вызывает море вопросов и недоумения, ибо читатель не может абстрагироваться от факта, что ему рассказывают про действительность с конкретной топографией и топонимикой, во времена не столь отдалённые, но при этом рассказывают как-то спорно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть