↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 апреля 2021
У меня версия, почему так важно, чтобы фики были "добрыми".
Скажем, в хороших произведениях персонажи как бы говорят: хэй, читатель/игрок/зритель, давай познакомимся! Я такой-то и такой-то, ты можешь считать меня говном или пуськой, когда-то я поступлю так же, как ты бы поступил на моем месте, а когда-то совсем наоборот - но я не ты, и никогда тобой не буду.
За такими персами круто наблюдать, но их нельзя делать протагонистами игр, например: их индивидуальность принадлежит только им (ну и их создателям), и человеку тупо не во что будет играть.
Протагонисты игр - это следующий уровень погружения, что-то вроде текста роли, которую выдают актеру. "Вот тебе стартовые условия, вот тебе основной сюжет, вот тебе варианты действий - но в рамках этого ты можешь вывести любой характер".
А фики Заязочки - это следующий уровень, они пишутся так, чтобы читатель мог поставить себя на место персонажа, и я почти уверена, что это делается нарочно.
Как Белла Свон - собирательный образ неуверенной в себе старшеклассницы, ее подросшая версия Настя Стил - собирательный образ студентки, так и вот это вот - усредненный образ женщины средних лет, мечтающей о сказке; настолько блеклый и невыразительный портрет, что его очень легко примерить на себя, влезть в него, как в носки. Ну а если вы в него влезли, разве приятно будет признавать, что "почти вы" на страницах фика творите хуйню? Легче решить, что все, кого "почти вы" обижаете, это заслужили.
Ну и маркеры благополучия и милоты, да, но это уже так... декорации.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть