Фильм повествует о бывшем полицейском Бене Карсоне, которого уволили за убийство другого сотрудника службы. Это сделало его агрессивным и побудило в нем тягу к алкоголю. Из-за этого его жена и дети отдалились от него, а сам он вынужден жить в квартире своей сестры. Потеряв надежду вернуться к прежней жизни, бывший служитель закона устраивается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага Mayflower. В былые времена этот магазин был символом роскоши, в нём всегда было много людей. После пожара здесь практически не осталось ничего целого, однако практически по всему универмагу осталось стоять, сидеть, лежать множество манекенов, присутствие которых как будто оживляет обстановку. Карсон начинает свой обход и замечает, что огромные зеркала этого магазина совершенно чистые, как будто их тщательно моют ежедневно, а то и чаще. Хотя здесь нет никого, кроме пыли и сторожа. Он начинает видеть в зеркалах ужасные вещи и ощущать их. Сестра Бена уговаривает его уволиться с работы. Бен соглашается, и зеркала убивают его сестру. Он пытается выяснить, почему умер бывший сторож, и в тот же день он получает посылку от этого бывшего сторожа, который отправил её за некоторое время до своей смерти. Бен в отчаянии пытается выяснить, что зеркалам от него надо. Им нужен некто, чья фамилия Эссекер. С помощью друга (бывшего товарища по работе) Бен ищет Эссекера. Однажды во время ночного обхода он выясняет, что Mayflower был построен на месте закрытой психиатрической клиники. Вскоре он находит Анну Эссекер (бывшую больную). Бен отправляется в штат Пенсильвания с намерениями найти Анну. От её брата он узнаёт, что она живёт в монастыре, где запрещены зеркала, так как когда она выписалась из больницы, "что-то" в отражении стало преследовать её. Анна рассказывает Бену, что, когда она была больна шизофренией, её доктор привязывал её к стулу и заставлял часами(а то и днями) смотреть в зеркала. Человека, больного шизофренией, таким методом вылечить просто невозможно, но у Анны была не шизофрения. Внутри неё сидел демон, который вошёл в зеркала. Он и убивал людей. А теперь ему нужна Анна, чтобы снова вернуться в наш мир. В то время, как Бен разговаривал с Анной, демон пришёл за его семьёй... Бен уговаривает Анну вернуться в ту комнату, где тот самый доктор "лечил" её. В конце фильма, когда Анна больше не в состоянии держать глаза закрытыми демон вырывается наружу, убивая Анну осколками зеркал. Анны уже нет, а израненное тело становится оболочкой для вырвавшегося демона. В результате продолжительной борьбы, очень похоже на то, что Бен убивает его, тем самым спасая свою семью. Однако, когда он выходит из универмага, то с ужасом замечает, что все слова написаны зеркально, и осознаёт, что он находится в другой реальности - Зазеркалье. Он прикасается к витринному стеклу, а в реальном мире на этом же стекле с обратной стороны виден отпечаток его ладони - так же, как в начале фильма, когда Бен обнаружил на зеркале в универмаге множество отпечатков ладоней оставленных изнутри.
Зрителю остается только гадать - в реальном мире он убил демона или в Зазеркалье, и если в Зазеркалье, тогда, что делается на другой стороне, жив ли демон или все ограничится только им - Беном?...
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.