↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 июля 2021
cousinatra
Брррр.
Вот да, Красная комната, балет и вообще все пропущенное было бы куда интереснее.
И я ждала Баки :( или хотя бы реакции Наташи на то, что ее приемная мамаша занимается тем, из-за чего у них гражданка началась.
Мамаша там вообще огонь. "Учёный, который пять раз проходила через Красную комнату". В этой фразе прекрасно все - и Маховик времени, без которого явно не обошлось, потому что когда это она успела, и эти пять раз - просто Локи, ну нахуя пять-то? И ее мгновенное переобувание в полете, когда тут - она управляет свинкой и вызывает Комнату, а тут уже внезапно мечтает эту комнату уничтожить.
И папаша. Русский зэк, который "а капитан про меня спрашивал?" Мужик, да ты там года три максимум мордой мелькал, причем в закрытых советах, а Капитан дрых, когда это было, почему Капитан вообще должен о тебе хотя бы знать?
А его разговоры по душам - это ж клюквенная клюква вообще, мы, суровые русские, вместо этого пьем, а в длинные предложения и понимание собеседника - не, никак.
Причем режиссер в этом фильме абсолютно левый, тупо баба, которая не отметилась _нигде_. При этом феминизм в фильм явно пихала она же, но и это у нее получилось отвратительно: если Наташа и Елена хоть как-то тянут на самостоятельных живых персонажей (причем Наташа куда меньше), то остальные Вдовы - это тупые картонки, которые затыкают дырку в сюжете. Мне нужна стрелочка, которая повернется в сторону этой толпы, которые с грустными глазками спрашивают у предварительно разъебанной Наташи: "А... а что нам дальше делать?" И после, даже несмотря на посыл прилетают следом затыкать ещё одну сюжетную дырку, и выглядит это ещё охренительней и тупее, что меня аж угнетает, чесслово.
Про Наташу же. У меня создалось отчётливое впечатление, что все актеры в фильмах играли разное, и это очень хорошо показывает непрофессионализм режиссера (да говно она, а не режиссер). Елена играет бытовуху, причем почти по Станиславскому (и то ее в другие жанры уносит адски), Наташа - это адский пафос, которым в прошлых фильмах вообще не пахло ("Храни кольцо, Бильбо"© интонации точь-в-точь, не вру), а Алексей - такой комик-сатирик, чисто Высоцкий с его "Считай, по-нашему, мы выпили немного", где ирония глубоко прячется, но все равно есть. И вот этот контраст, да ещё плюс мамаша, которая рандомно падает из одного вида в другой, выглядит просто странно.
Ну то, что я в начале фильма бомбила чуть ли не в полный голос, что самолёт должен был упасть во время взлета (и когда Наташа научилась водить самолёт, в десять-то лет? Это посложнее, чем автомобиль, прям сильно), да и не сесть потом ровно, потому что при взлете пострадали шасси - это уже так, мелочи.
Там наверняка ещё много чего было, но я уже сходу не помню.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть