Эм. Мои эмоции едва ли будут крутиться вокруг персонажа, а не вселенной. Меня будет интересовать, что с ней, как именно она существует, какие механизмы как влияют. И вот тогда - тогда ответствнность и задумчивость. И гордость демиурга, да. И скорбь Христа, если хотите.
Но персонаж... Ну ок, я просыпаюсь - передо мной стоит мой бравый сержант, хорек по расе, космодесантник по призванию и... смотрит "не как глюк". С чего мне вообще думать о его характере и судьбе - все у него на месте, как иначе он бы появился в тексте? Может, расписала я его схемотично, но представляла вполне себе четко, многогранно и не в статике. Он пришел - а зачем вообще? Просто поговорить со мной о себе? Или получить ответы о смысле мироздания? В любом случае, единственно верным посылом будет: посыл обратно в текст. Так как с первым мы с ним и так справляемся в сцепке автор-персонаж, у нас контакт налажен. А со вторым - со вторым сам должен разбираться, только сам. И мне потом пусть по связи расскажет, что надумал. Мозг я ему одолжу (свой), это не мешает ему быть отдельной личностью и развиваться.
Cabernet Sauvignon:
Совершенно очаровательная романтическая история. От нее буквально дышит юностью, первыми серьёзными чувствами, связанными с этим сомнениями и некой олдскульностью. История как будто вышла годов из 70ы...>>Совершенно очаровательная романтическая история. От нее буквально дышит юностью, первыми серьёзными чувствами, связанными с этим сомнениями и некой олдскульностью. История как будто вышла годов из 70ых-80ых, когда, как известно, трава была зеленее, девушки женственнее, парни мужественней, а признания искреннее.
А тут еще и юмор приятный имеется!