Вот, кстати, пальто не увидела. Скорее отчаяние и несказанное "и я вместе с ними". Видимо у Дадли происходит переоценка ценностей, причем достаточно болезненная.
У него трагедия: он осознает, что вот эти люди, которые в него столько вкладывали и так его любили, умудрялись при этом травить другого мальчика, его ровесника. И он в ужасе и не понимает, как это вообще принять. Да еще и что сам вместе с ними тоже, кхм, отличился. Ему стыдно и страшно, что он чудовище.
Ну, как-то так. Тут скорее жена говорит, ты не виноват, это воспитание. Да и то подчеркивает: ты же вырос, осознал и поумнел, так что не все потеряно. Причем, даже после ее слов Дадли сомневается, что это вообще так. Хотя по мне так лучше было бы сказать не, ах, как же тебя воспитали, а "да, это было, ты был не прав. Но сейчас же ты это осознал, так вот иди и работай над собой. Только в твоих силах больше так не делать". Потому что абсолютно нормально осознавать, что родители где-то ошиблись, потому что все люди ошибаются. Родительство - это тяжкий труд, дети разные, а быть идеальным все равно не получится. Но быть королем/королевой драмы, считающей, что раз вложили что-то, то все, конец света, я никогда не изменюсь и это все они - это дикий инфантилизм. В Дадли я этого не вижу. Он просто попал в ситуацию, когда осознал, что кто-то из близких сделал что-то плохое, и как теперь с этим быть - не понятно.
Ellinor Jinn:
Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и...>>Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и сочувствие героине сменяется на недоверчивое удивление ее злодеяниями.