Вообще я понял, что мне сериалы заходят больше, чем фильмы.
Фильмы снимают «для всех», нужно собрать кассу и сделать и нашим, и вашим. Нужно создать что-то, что может собрать компанию разных друзей со своими интересами и заставить их пойти посмотреть этот фильм. И вот эта попса в каждом фильме сильно ощущается.
Сериалы же чаще всего нишевые (не считая тех же попсовых Шерлока ВВС или Игру престолов, но и в них тоже эта попса очень чувствуется, как и в фильмах, это не плохо, просто видно желание угодить сразу большинству, почему задеваются темы и понятия, о которых размышляют/мечтают/представляют в той или иной мере большое количество людей). То есть, они прям довольно хорошо делятся по направленностям, потому что они уже выискивают свою нишу, их смотрят не компаниями друзей в кино, а унылыми одинокими вечерами, и в некоторых случаях можно охватить довольно крупную группу людей, но все же далеко не всех. Например, среди фильмов я не смогу вспомнить прям сильно достойные психологические триллеры (да и не хочется их смотреть на каком-нибудь свидании, чем часто становится поход в кино, даже если по отдельности парень и девушка вполне любят такое). Ну и 2 часов не хватит, чтобы раскрыть героев для правдоподобности. А вот за 8-12 часов экранного времени - уже вполне. А потому эти триллеры становятся более верительными и годными, чем фильмы.
Так что среди сериалов кому-то дорамы с любоффью (сейчас нишу мелодрам походу заняли корейцы), кому-то триллеры с детективами, кому-то а-ля комиксы, кому-то чернуху, кому-то веселуху - что душе угодно.
Altra Realta:
Спорное у меня отношение вышло к тексту из-за странной стилистики, мешающей воспринимать последнюю (с), но концовка сподвигла написать рек.
Да, Дракула, вампиры, это все понятно. Подумаем о людях, са...>>Спорное у меня отношение вышло к тексту из-за странной стилистики, мешающей воспринимать последнюю (с), но концовка сподвигла написать рек.
Да, Дракула, вампиры, это все понятно. Подумаем о людях, самое интересное всегда люди, - так кто кого предал в конце концов?