черно-красный пастуший посох (или скипетр фараонов) поперек всей композиции? Перечеркивает ее?
Эм. Мне нравятся ваши метафоры, но я категорически в них не врубилась. Корабль? Аномалия? Или полоса с названием? Что имелось в виду?
Композиция мне самой чем-то не нравится (и в этом варианте, и во всех прочих), поэтому я продолжаю крутить корабли так и эдак, надеясь случайно ткнуть все это куда следует. Учитывая все вышеназванные заморочки с масштабом и жестную привязку к сюжетному событию. Остался еще вариант ткнуть полуразмытый бок космического корабля за аномалию (ну как "за", аномалия - фон, придется ее как-то вырезать частично), чтобы в верхней части была только " высокотехнологичная бочина". Но тут может оказаться неочевидно, что это корабль. И может быть тяжеловесно (тогда поменять верх с низом). Но я как-то чуйкой чую, что это не лучшая из идей...
Короче, как можно композицию исправить, если корабль должен быть ээээ "феррари", а не "хаммером" по формам? При том что это линкор
Шрифт названия заменить.
Заглавную тоже? Мне казалось, что она (единственная из шрифтов) "встала" с носом корабля.
У вас что, ЛР про дворцовые интриги, откуда этот стиль "Версаль по-новорусски" с оттопыренным мизинчиком?
В каком-то смысле шрифт - отсылка к паруснику, который из другого времени (и это сюжетная заклепка, которую можно назвать если не центральной, то важной). И тут есть нюанс с каноном, там мир раннего средневековья, то есть до фрегатов им далековато, как и до дворцовых переворотов. Фишка фанфа в том, что события происходят через тысячу лет после канона. И на прошедшие эпохи даются только отсылки.