↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 апреля 2022
Asteroid
1. Первичные данные у игроков менее разнообразны. Как для одного человека, так и отличия в данных у разных людей. Это приводит к большей дискретизации вероятностей, чем в классической игре.
А что в этом плохого? Вероятности по факту имеют мало смысла и они уходят.

1.1 Отсутствует ложное срабатывание сканов. Из-за чего данные о положительной мафности 100% верные. Хакер вскрывает сразу фракцию, жучок тоже. Тогда как в классической версии игры результат скана "Игрок Х действовал на игрока У" не всегда означает мафность даже при мертвом игроке У.
1)а зачем нужны сканы которые не дают ничего? Для иллюзии занятости?
2)ну вот вскрыл мне на 2 мисии жучок что читатель маф. И что это кому-то дало?

1.2. Данные о возможной мирности ещё более-менее разнообразны, но тоже сильно дискретизированы. Отсутствие саботажа, дает 50/50 гарантию. В сравнении, в обычном "этот игрок был заблокирован и не убивал, но всё же может быть мафом" вероятность мафности может прыгать в большом диапазоне.
Ничего кроме критики не даёт никаких гарантий, а на критике уже не гарантии нужны, а результат. В этом как раз получилось очень похоже на классику.
А подсчёт вероятностей не имеет никакого смысла в игре в силу единичности.

2. Нет проблемы передачи первичных данных.
А зачем она нужна?
Тем самым устраняясь из игры как посредник.
Провести простую интерпретацию в целом все способны. А бесполезные проверки которые сами по себе ничего не дают - зачем они?
Обычно же игрок не может выложить первичные данные
И ничего хорошего в этом нет, половина смысла мафии из мафии пропадает и игра начинает вырождаться в счётную.

Отличие не только в том, что игрок обычно должен намекать иносказательно, отчего его поведение сильнее подвергается изменению. Но и в том, что обычно другие игроки могут видеть только общий вектор высказываний о мафности, и не имеют точного представления о самих первичных данных. И тем самым, другие игроки не могут сами оценить вероятность мафности, предоставленную этими первичными данными, но вынуждены полагаться на интерпретацию рассказчиком.
Так в этом и смысл!
Понимаешь, сама суть разговоров в мафии - не только сказать кого ты считаешь мафом, но и объяснить почему. Игра строится от этого. А мы теперь половину объяснений запрещаем. При этом это превращается или в механизм простого деанона, или даже в запрет говорить свою позицию

2.3. Это же порождает излишнюю математичность процесса игры. Когда важно перебирать комбинаторику, а не следить за игроками.
Напротив. Излишняя математичность идёт из-за отсутствия игры по объяснениям. Просто не из чего больше играть.

Вывод: необходимо сделать так, чтобы игроки не выкладывали первичные данные.
Как только мы ограничиваем игроков в выдаче информации - мы тут же начинаем урезать мафийную составляющую, и выводить на первый план расчётную, поэтому ни в коем случае!!!

3. Мирные слишком легко кооперируются. У мафов нет способов разбить кооперацию.
Мирные слишком легко скооперировались исключительно потому что было вокруг кого. Повторять в очередной раз сказанное с самого начала про хакера не буду, проблема была исключительно в формате этой роли, вернее в публичном результате проверки.

3.1. Если же учесть, что мафам надо подделывать не рассказ о первичных данных, а сами первичные данные, то мафам ещё тяжелее.
Классика показывает что здесь ты просто неправ. Игра в разбор двух версий от двух шерифов - один из основных вариантов развития игры.

Решений пока нет.
Решение проверенное временем - не показывать в газете проверки.

Слишком мало ДД. Большинство людей агенты, им нечего делать кроме болтовни.
Так и должно быть. Мафия - игра о разговорах. Много действий - способ скатиться в расчётность.

Слишком важно назначить команду в начале игры. Если лидер по каким-то причинам молчит, то обсуждение просто стоит на месте, так как нечего обсуждать. Это порождает уныние.
Это работает только для первого дня, когда обсуждать по факту особо нечего - лидер выбрал кого-то и ушли. Обсуждение на третий день к лидеру не было привязано уже никак, то что на тот момент лидером был я - было не важно, тем более что решение всё равно принимала кусь)

6. Час на ночь - это слишком мало. Сутки - слишком много. Проблема зарыта в том, что мирный может изменить решение до конца Дня, а маф должен в течении Ночи иметь шанс среагировать на это.
А что мафам? Можно же заранее так же условное НД отправить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть