8 мая 2022
|
|
ar neamhni
Это не задродство. Это непротиворечивость сценария. Если ты вводишь суперартефакты, дающие сверхвозможности, причём доступные для героев (а хроновороты доступны и для Министерства, и для Дамблдора, да и Волдеморт может до них добраться, что показала 5 книга) - надо либо объяснить, почему герои ими не пользуются, либо выстраивать сюжет с учётом возможности их использования. Роулинг с этим не справилась. Емнип, позже в интервью она сама сожалела, что вообще ввела в сюжет хроновороты. Читатель 1111 Комментарии не читаем, сразу отвечаем, да? Где я писал про изменение истории? То, что я описал - ровно такие же замкнутые временные петли, как и в каноне. Нет никакой разницы, спасать самого себя из прошлого Патронусом или написать самому себе из прошлого предупреждение. Строго говоря, первое - это даже более серьезное воздействие. Я уж не говорю про банальное использование хроноворотов для получения дополнительного времени, что позволит всегда быть подготовленным к чему угодно, выспавшимся и отдохнувшим, имеющим запас нужных зелий и артефактов. Deskolador Ну, такие экспериментаторы как раз и «исчезают бесследно». Но в рамках канона тот же Дамблдор имел достаточно мозгов и возможностей, чтобы использовать хроноворот не только для дополнительной учебы Гермионы. 2 |