↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 июня 2022
А я понял, кого мне напоминает ГХА своим мастерским умением вести сюжет.
Была такая пейсательница оккультно-фантастических и не вполне исторических романов - Вера Крыжановская-Рочестер. Вы только не спрашивайте, при каких обстоятельствах и зачем вообще я её читал)
Вот, например, такой зачин сюжета: нежная дева выходит замуж за орйстократа, который женился на ней по расчёту и вообще изменяет. Дева, узнав об изменах, страдает, и развеивает печаль прогулками в окрестностях местного замка с привидениями.
Потом читателя раз несколько раз попотчуют сценами того, как граф-изменщик предаётся похотям среди куртизанок, как дева гуляет по развалинам, встречая привидений (а сюжет стоит на месте!), потом в текст влезет история замка и его привидений, изложенная в виде многостраничной "средневековой хроники", протагонисты меняют отношение друг к другу на 180, а под конец авторша вообще сбивается на пропаганду идей спиритизма и сомнамбулизма 19 века.

Или как вам такая загогулина: в Средневековой Европе сын бедного рыцаря вдруг узнаёт, что с его рождением связана Тайна и он на самом деле гораздо знатнее! Сперва он идёт к успеху при местном дворе, потом хлоп! - вынужден временно вписаться в монастырь, потом хлоп! - сливает все прежние квесты и оседает в монастыре, потом хлоп! - начинается какая-то другая история про левых совсем людей, связанная с предыдущей только косвенно, потом хлоп! - авторша вообще сбивается на пропаганду идей спиритизма и сомнамбулизма 19 века...

Как-то так. Ничто не ново.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть