27 июля 2022
|
|
John Hall
Чтобы попасть в прежние интонации и продолжить с них же, запустите запись за несколько секунд или десятка секунд до того момента с которого надо начать и начните дублировать. Первый, второй, третий раз прогоните и точно попадете. Какой отличный совет! Знаете, из разряда "как я сама не додумалась". Я пробовала перед началом новой записи просто подышать, поговорить, но вот до дублирования не дошла(((. Буду пробовать, спасибо!. У вас, преимущественно, текст держится на одной ноте, как будто вы, именно что, читаете. В той же работе про колодец, этого меньше и вовлеченность у меня, как у слушателя, была выше. Вот это удивительно для меня, потому что маяк писался последним и я надеялась, что там уже есть прогресс. Вообще записала я три работы за четыре дня примерно, колодец был вторым, но там сам материал приятнее для начитки (почти нет диалогов, зато эмоциональный монолог). Может, это сыграло свою роль?По технической части я закрыла окна и двери, обложилась подушками, может поэтому чище (да, я не сразу пришла даже к этому😓) Фокусировка. Здесь все нормально, а если поработать над интонациями, то и вообще станет - Огонь Фокусировка - это внимание слушателя? Не совсем понимаю, что за этим термином стоит.Спасибо за разбор, такой взгляд со стороны бесценен, потому что у меня ни опыта нет, ни понимания как что-то улучшать, даже если слышу косяки. Советы здоровские, буду пробовать. Пы.Сы. Такой момент, я делаю запись лёжа, да. В позе сфинкса, если быть точнее. Это не вредно? Сидя за столом запись получается совершенно плоская что ли, не знаю, как бубнение. А вот так пишется норм, надо только брать паузы на то, чтобы попить и размять руки))) Может ли это положение влиять на работу диафрагмы? 1 |