Статья уровня: "писать надо хорошо, чтобы было интересно; плохо писать не надо, не интересно - тоже не стоит". Ну то есть ничего полезного в ней не сказано в принципе. Я вообще не понял, в чем смысл и на кой ляд она ее накропала.
Я понял бы если бы в статье рассматривались какие-то незначительные детали мира Толкниняна, которые начинающему автору (или просто не фанатику мира Средиземья) могли бы быть неизвестны. Ну, не знаю, собрать воедино все, что мы знаем про языки или про правителей разных стран периода Хоббита-ВК (для всего остального есть Сильмариллион).
Советы читать русскую классику меня вообще умиляют - максимум, что ты от нее получишь, так это эстетическое удовольствие. Русский язык ты по ней не выучишь, равно как не научишься "писать интересно".
чтобы написать хорошую историю, для начала, желательно, чтоб тебе было что сказать. Чем поделиться и что в неё заложить.
Да! Да! Да! Тысячу раз "да"! Я об этом всегда говорил - твоя история должна быть чем-то большим, чем пересказ книги, фильма или игры со стороны попаданца или инопричленца из другого мира.
Шеф улетает на пять дней в командировку, ему не с кем оставить кота. Предложила привезти ко мне. Одним животным больше, одним меньше - одинаково приятно. Да и люблю я этого старичка по кличке Грызлик, знаю его с младенчества, т.е. больше десяти лет.
Лежим вчера с Мусей на кровати (я читаю Гофмана, она батонится).
- Мусь, к тебе скоро жених приедет, - говорю я.
А она мне в ответ вот такое лицо лица: "Мать, ты сдурела, что ли? Это тебе жених нужен, это у тебя часики тикают, а у меня с этим все окей".
Ясное дело. И Муся, и "жених" по воле безжалостных ветеринаров к романтике давным-давно равнодушны.
В общем, единственное, что меня беспокоит в преддверии Грызликового визита, - лишь бы не подрались и не разнесли квартиру в мое отсутствие. А еще, по словам шефа, Грызлика нужно держать как можно дальше от черепашьего дома - иначе моя черепаха Порпентина Голдштейн рискует обнаружить среди полюбившихся ей гальки и песка кошачьи какашки.