↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


11 сентября 2022
Мозг - это сюжет вашего произведения, но о нем немного позже, так как это самая сложная часть данного организма.
Скелет же - это ваш герой.

Я так понимаю, что автор имеет отношение к кино и театральной сфере, верно? Здорово! Вот только... Кто-нибудь автору рассказывал, чем радикально сценарии и пьесы для театральной постановки отличаются от прозы? И почему фильмы и спектакли это ни разу не книги, а Станиславский не писал романов? Кажется нет. Я допускаю, что автор разбирается в кино. Это не моя область, пенять не возьмусь. Однако, если бы она разбирались в литературном искусстве, она бы явно не заявила (не сказать бы - сморозила) вот это вот про мозг и скелет.
Потому что мозг - наиболее сложный и важный "орган" произведения - это не сюжет даже близко. Это идея и замысел. Пляшут всегда от них, от них все зависит - и какими будут персонажи, и каким будет сюжет. Сюжет/структура в произведении - это как раз скелет. То, чем управляет мозг-замысел, и то, что не даёт произведению развалиться бесформенной массой. А персонажи - мышцы на скелете, инструмент, приводящий в движение сюжет, в свою очередь приводящий к воплощению замысла. Да, персонажи важны, безусловно, но это очень грубый ошибочный совет будущим авторам: начинать простройку произведения "от героя".
Именно из-за этой ошибки и получается большинство Мери-Сью и "текстов на костылях": автор сперва придумывает своего героя... А потом уже начинает придумывать все, что его окружать будет, в бараний рог выгибая под персонажа и мир, и сюжет, и канон. А идея... Это вообще как-нибудь типа само сформируется в процессе. Это как строить дом, начиная не с фундамента, а с входной двери и удивляться потом, почему он кривой такой.
В общем... Продолжение полно сомнительных советов или советов в принципе дельных, но которым автор сама не следует. Но охотно даёт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть