Это кстати самое прикольное, поскольку я что-то такое слышал... в
В общем если без подробностей, то вся земля в Великобритании королевская, и все владельцы земли и недвиги просто в аренду её берут, у государства. А значит, если дом бесхозный и никто прав не заявил, его лихо и быстро реализует государство.
не был занят сквоттерами, не превратился в наркоманский притон, его не снесли и не построили на его месте торговый центр... И все документы (включая письма из почтового ящика) не отсырели, не рассыпались в труху, местные подростки не пустили их на самокрутки, чернила на них не выцвели и они по-прежнему хорошо читаются. Тайники в доме никто не разграбил, таблички с комнатных дверей (а также дверные замки) никто не смародерил.
Думаю автор сказал бы, что вы за границей не бывали, заграничного порядка не знаете, и проецируете российскую реальность на другое государство :)
Лера с Сережей - персонажи без мотивации вообще. Почему они что-то делают (или не делают), зачем, какая у них цель в этом мире? Никакой, болтаются, как говно в проруби.
Вот тут я снова вспоминаю два метода презентации главгероя-попаданца, и его дальнейшего развития.
Первый вариант - в прологе и первых главах нам показывают и рассказывают, кто есть попаданец, ху из ху, кем был, кого любил. какому богу молился, и все такое. А уже потом дополняют этот образ, опираясь на него.
Второй вариант - нам не раскрывают, кто был попаданец раньше. зато мы наглядно видим его дела, слова, помыслы и вообще всю начинку. И определяем для себя, кто он есть.
И тут оба варианта не работают. Рандомный спецназер и лепила, о них сказано целое нихрена ( лепила из детдома еще). А в процессе они миловались и о сексе мечтали больше, чем чего-то делали, непонятно вообще, чего им еще надо?
Mr_Dre:
Кровавый Барон, Почти Безголовый Ник, простуда, Невилл, и едкий Снейп. Честно говоря, на бумаге сложно себе представить, как эти пятеро могут образовывать хоть сколько-нибудь внятную и интересную исто...>>Кровавый Барон, Почти Безголовый Ник, простуда, Невилл, и едкий Снейп. Честно говоря, на бумаге сложно себе представить, как эти пятеро могут образовывать хоть сколько-нибудь внятную и интересную историю.
Но, как известно, все бывает в первый раз, а посему, автор сумел не просто придумать стандартную зарисовку, но и устроил эпик, достойный названия «Битва за Хогвартс 2.0». И, надо отметить, читается он (эпик) весьма и весьма гладко. Да и к тому же сдабривается вся эта конструкция таким крепким, хорошим, и, можно даже сказать, кондовым слогом, приятно разливающимся нугой по всему тексту!