↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


22 декабря 2014
И еще - многие используют аргумент, что им легко читать и с заместительными.

Ну так текст состоит не только из стилистики, орфографии и грамматики, но еще из идей, разных мыслей, поворотов сюжета. Сколько раз мы все смотрели старый фильм, снятый без спецэффектов, но все равно увлекший больше, чем новые и навороченные? И иногда думаешь: "А вот если добавить туда спецэффектов... Ну так, аккуратно, чтоб не испортить, а оттенить главные моменты - это ж было бы уау!".

Те, кого автор поймал на крючок сюжета или кого заинтересовал ну вот прям уж очень какой-то герой - они будут читать и пробираясь через ошибки, обрывочные фразы, а уж заместительные не то что не заметят - они их еще и подхватят: "Ну конечно, девушка! Как "какая девушка"?! Да понятно же, что речь идет о Мэри - она же прям супер, смотрите, неужели вас не зацепила Мэри? Ах, "девушка" - это была Милли? Ну пофиг, давай дальше о Мэри!".

Проблемы начинаются с тех, кто не фанат данного сюжета/пейринга/Мэри. Они начинают читать безликий "хороший фанфик о котором все говорят". Открывают его и видят в первой строчке: "Девушка улыбнулась и позвала бабушку, а женщина не ответила школьнице", понимают, что ничего не поняли, закрывают и идут возмущаться в блог )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть