Я еще летом писал про литРПГ, что авторы описывают игры, с позиции свои собственных эгоистических мечтаний, забивая на то, насколько игра получается сбалансированной и жизнеспособной. Взять хоть всевозможные уникальные квесты, шмотки, бонусы и так далее - ну, с какого перепугу разработчики будут писать квестовую цепочку, которую пройдет один раз один игрок? Зачем на это тратить время? Более-менее нормально это описано только в Пути шамана, там сюжетообразующие квесты инициировались одним игроком, но в прохождении должны были принимать участие уже сотни и тысячи игроков. Вот это похоже на правду.
Princeandre:
Волшебно шпионский фанфик где мало одного идиота Гарри мы получаем второго? Третьего? И бедный Дамблдор занимается попытками понять какой Гарри для него лучше и как скрыть свои промахи. Несчастная Гер...>>Волшебно шпионский фанфик где мало одного идиота Гарри мы получаем второго? Третьего? И бедный Дамблдор занимается попытками понять какой Гарри для него лучше и как скрыть свои промахи. Несчастная Гермиона минимум на год лишается своих родителей. Семья Делакур принимает? Нового Гарри под контроль. В Хогвартс начинаются новые отношения у студентов. Замешано. Развернуто. Но стукнуто об стену заморозки И что будет дальше неясно...