↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


1 мая 2023
MonkAlex
РТС мы можем микрить одним отрядом\юнитом, использовать местность и способности, всё вот это, переигрывая слабого противника.
Это тактическая часть, где как раз таки разница между дискретным и непрерывным играет роль. Стратегическая часть: враг идёт в этих юнитов - значит, я пойду вот в этих; и она уже не зависит от особенностей хода.

Пост в целом не понял про что.
Размышления вслух. )))
Смотрел на разные игры, и думал, что можно вывести из сравнения. Вывел, что можно сделать одно поле боя, сократить карту за счет респавна, и всё прочее, что вывел в посте. )

Если про баланс монстров, то он не нужен особо никому. Монстры - для начальной прокачки. Дальше всё решает PvP, монстры уже не нужны.
Как это баланс не нужен? Именно баланс отвечает за то, что ты хорошо прокачиваешься, и в конце решает ПвП.

но опять таки - большая карта, это много рутины, долгие сборы ресурсов и опыта, чтобы в конце 1-2 раза подраться и решить исход. А зачем тратить время, если можно сделать это же самое быстрее?
Я то же самое несколько лет назад спрашивал в блогах. )))
Между ПвП и ПвЕ должен быть баланс. И разрабтчик должен понимать - какой он у него. Имхо, в НОММ баланс излишне в сторону ПвЕ сделан. А вот ПвП сильно мало - одна решающая битва всё расставляет по местам, а лучше бы это было рядом столкновений, между которыми игроки возвращаются к гринду монстров. И вот для этого те должны спавниться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть