Это тактическая часть, где как раз таки разница между дискретным и непрерывным играет роль. Стратегическая часть: враг идёт в этих юнитов - значит, я пойду вот в этих; и она уже не зависит от особенностей хода.
В случае старкрафта в каких юнитов идти - стратегическая часть, выше там уже ничего нет. Ты либо строишь одни ресурсы и базы, либо другие. Либо ты рашишь дешевых юнитов и много, либо делаешь экономику.
В случае пошаговых игр такого выбора обычно нет.
Ellinor Jinn:
Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и...>>Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и сочувствие героине сменяется на недоверчивое удивление ее злодеяниями.