12 мая 2023
|
|
майор Лёд-Подножный
Не соглашусь. Игры никогда не были сложными, нет, кому-то сложность игр, созданных под аркадные автоматы может показаться высокой, но там это больше связано с неотзывчивостью управления, и намерено усложненным управлением, когда тебе нужно попасть пиксель в пиксель с анимациями. Но в момент перехода игр на консоли, как на основную платформу, от этих рудиментов игровых автоматов избавились, и игры стали весёлыми и не слишком усложненными. Но это на консолях. На ПК же, те самые сложные игры, были такими лишь по одной причине, они создавались коллективами, которые в первый раз вообще брались за создание игр, и они понятия не имели, а что же такое геймдизайн и правильная сложность, отсюда и разлеты по сложности в ПК играх. |