↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


Chiarra Онлайн
12 мая 2023
Я вброшу чуть-чуть своих мыслей по играм, в которые играла сама.
Doom как шутер мне не очень зашёл, потому что из-за ИИ противников он кажется слишком лёгким. Для меня идеальный шутер - это Destiny 2 из-за большей сложности противников - те действительно нападают все скопом, и уже требуется твой скилл, чтобы правильно позиционироваться в пространстве и избегать получения урона. Плюс, мне очень нравится контент повышенной сложности на 3/6 человек: подземелья и рейды. И мы с мужем первые дополнительно усложняем, идя в подземелье вдвоём, а не с кем-то третьим. Количество противников не скалируется под двух, они все пытаются вас убить - здорово, сложно, затягивает!

А если рассматривать не шутеры, то здесь я много времени играю в World of Warcraft. И тоже, что мне нравится, что твой успех зависит от твоего навыка игры. Ключи (подземелья с повышенной сложностью, закрываемые на время) требуют высокого навыка игры, который можно лишь частично компенсировать уровнем одетости персонажа. Но при этом ты все равно должен прожимать правильную ротацию для своего класса, прерывать использование способностей противниками, правильно позиционироваться, заниматься менеджментом защитных способностей и т.п. Ты (если играешь на танке) контролируешь сам, сколько противников ты можешь удержать на себе, не погибая, и скольким смогут раздавать контроль твои тиммейты. При этом от рандома зависит очень мало что: не критануло, ну, значит пак проживет на несколько секунд дольше, что в общем таймере подземелья в 25-40 минут не очень критично. У контроля есть диминишинг, который ты тоже должен учитывать (например, страны: первый стан будет действовать 3-5 секунд, в зависимости от абилки, второй - две, третий - одну, а четвёртый не сработает вовсе, пока не пройдёт внутренний кулдаун на диминишинг). Так что в этой игре от тебя тоже зависит успех.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть