![]() |
14 мая 2023
|
Читатель 1111
Еще раз. В одноразовый Дум играли много раз. ОЧЕНЬ много раз.Это не нынешние игры котрые кино показывают и которые жрут место на компе))) Вы говорите о разном. Дело в том, что человеку одновременно нужно и разнообразие, и знакомые ощущения. Есть игры (как правило, чрезвычайно прямолинейного характера), которые рассчитаны именно на погружение игрока в комфортную для него атмосферу, требующую знакомых усилий. Это как для профессионального спортсмена расслабляющая тренировка. Это не реиграбельность, потому что повторять по сто раз одно и то же - не игра. Для этого есть подходящий термин - задрачивать.Как я сам для себя определяю хорошая ли игра: в тот момент, когда её проходишь, уже думаешь о том, как ты будешь проходить её в следующий раз другим способом. Т.е. реиграбельность - это возможность новой игры в той же самой программе. И под эти разные нужды даже целые жанры заточены. Одно дело аркады, шутеры, файтинги, казуальные игры, другое - стратегии и РПГ. К последнему относятся и рогалики, которые намеренно созданы так, чтобы требовать от игрока нахождения правильных подходов, иначе они просто не дают возможности добиваться успеха. Их популярность - это результат перегиба в казуальщину и засилье игр, рассчитанных на однообразный опыт. Коммерсанты как всегда устроили кризис перепроизводства. 2 |