Тут как с текстами: я жалуюсь на мс, но из этого не следует то, какой сюжет должен быть в истории, только то, каким он не должен быть.
Просто я не вижу проблемы в текущих ИИ в играх. И жалоб не очень понимаю. МС в меру мне тоже заходит, потому что иногда МС - это просто легкий путь к получению интереса от сюжета =)
А альтернатив тем же играм-кино типа год оф вара сейчас нет.
Как нет? Я вот ни в один гов не играл и не планирую. Потому что мне не нравится сюжетная основа целиком, с моей точки зрения это унылота. А кинцо нынче в такой куче вариантов, что я даже хз. Detroit: Become Human очень хвалят (сам играл только в демку пока, в планах), хвалили Beyond: Two Souls (не планирую играть примерно по тем же причинам, что и гов), и даже про Quantum Break слышал хорошие отзывы. А вот про гов как кинцо если честно не слышал особо =)
А вот сейчас поговорим о том, какой им мне хотелось бы: нейросетевой.
Чтобы он самообучался на тактиках игроков и не отставал в этом плане. Чтобы он регулировал свою сложность под игрока, но в рамках этой сложности играл честно.
Звучит круто, согласен. Но вот реализуемо ли это технически - сомнения у меня. В это надо вкладывать деньги и делать эксперименты. В текущих реалиях, нейросеточки в качестве ИИ - это нифига не дешево, т.е. игрокам придётся отдельно доплачивать за такого противника. Что звучит прямо очень странно =)
Проблема "резинок" в гонках в чем? В том, что твой реальный скил практически не важен. Бот всегда даст себя обогнать.
Слушай, я честно редко играю в гонки. Но когда я играю - я не выигрываю каждый раз. Буквально в этом или прошлом месяце играл в Wreckfest - так меня боты уделывали через раз. И нет, у них не было никаких резинок, или я не заметил. Опять таки, вопрос - а ты замечаешь такое поведение? Я помню такое в каких-то NFS, но это было годы назад, хз как сейчас.
Часть наркоманов донатит наркоторговцам, остальные не ЦА и не употребляют. Не вижу проблемы.
Только наркотики запрещены, а игры с донатом - нет. И зависимость от игр пока не признана настолько же вредительской, как наркотическая.
Лол. Вот ещё цитаты из упоротого фэнтезийного аниме как авторитетное мнение приводить. )))
А по моему справедливо. Если я не могу отличить подделку от настроящей - то какая разница, что это из них?
И ты не ответил на ту мысль, от которой мне и хочется плясать - а что в твоих глазах "честный ИИ" то? Игроки разные. Ситуации разные - сегодня я бодр и свеж, а завтра я устал и хочу почилить. В какой то ситуации игрок уже набрался опыта и уверен в себе, а в какой то он ещё не понимает, как механики работают и он намного хуже будет играть. ИИ, который это всё сможет учитывать, должен быть очень хорош, а главный вопрос - кому это надо?
Условно, возьми любую игру, поиграй одну и ту же карту 10-20 раз. И посмотри - какой винрейт, выше 50% или ниже? Начал ли ты побеждать чаще к концу серии - т.е. обучаешься ли ты, становишься ли лучше. Если не становишься - должен ли ИИ быть к тебе мягче?
Есть игры, в которых градаций ботов очень много, и я как игрок никогда не побеждал самых сильных ботов. Но, на каждый момент времени, я просто могу чуть-чуть покрутить ручку сложности и подобрать вызов по себе. И это простой и эффективный выход. Но, ещё раз - он годится для реиграбельных игр, где я могу сравнивать показатели на одинаковых входных условиях. Зачем мне такой ИИ в одноразовых играх - я хз. В одноразовых играх я в большинстве случаев ХОЧУ становится сильнее противника, мне не нужно, чтобы меня одинаково унижали что в начале, что в конце.