↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 августа 2023
Asteroid

Куча народу до этой середины не дойдёт, так как подорвётся на кубиках.

А половина и в играх с фиксированным уроном и не особо крутой кривой возрастания крутости героев не дойдет до середины. С этим приходится мириться. Как и с тем, что днд на текущий момент все еще самая популярная система в рпг играх, несмотря на сотни имеющихся альтернатив.

Но там же не так. Там даже если попал, то урон может быть копеечный. Так что хаоса ещё больше, а выбор ещё меньше имеет значение.

Копеечный... А что необученный крестьянин не может просто оцарапать противника? Нормально сгенеренный воин на первом уровне будет попадать по противнику своего уровня примерно в 50-60% случаев, и с уроном в среднем около половины или чуть меньше хп противника. С уровнями все это еще сильнее меняется.

И вообще, в игре должен быть правильным фундамент, а уже на нём должны достраиваться все остальные механики.

Внезапно, но фундамент ролевых игр это далеко не боевка. Это общая симуляции всех ситуаций, которые встречаются в жизни. Хочешь реалистичной боевки? Возьми гурпсу какой-нибудь второй редакции, где у тебя от таблиц с модификаторами быстро заболит голова, но зато будет плюс минус реалистично, но крайне скучно, так как на определенном уровне, ты просто теряешь ощущение от возрастающей крутости персонажа, так как эти модификаторы продолжат играть основную роль в результатах.

Но вообще тут проблема вообще не игры, а тебя как игрока. Ты от игры хочешь того, чем она не являлась никогда, просто забудь о ней.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть