![]() |
6 августа 2023
|
Asteroid
Ты частицу "не" потерял в слове несущественное. ))) Днд игры можно по пальцам пересчитать, это капля в море. Ну смотри, если ты объединишь в одну категорию Морровинд, Диаблойды, и шутаны вроде Масс эффекта, и им противопоставишь игры с днд механикой - я с тобой соглашусь, но это же глупо. Рпг с днд механикой в процентном соотношении занимают свою не малую долю, ничуть не уступая той же элдер скролл механике. Плохой интерфейс. Такие вещи игра должна разжевывать. В том же Ласт Спелле игра показывает сколько вносит каждая составляющая урона. И начинаешь быстро понимать, насколько в конкретном случае Рассчетливость лучше или хуже, чем Отсечение. Отлично, тогда таблица игра будет заваливать тебя таблицами, как в той же Евке онлайн - решение на 100 с плюсом)))). У нас в пределах одного боя лимитированная выборка. То, что боёв может быть много ничего не меняет. Статистика всё равно не применима. Одно дело если есть выборка в 150 бросков кубиков, и совсем другое дело, если это 30 серий по 5 бросков кубиков. В первом случае статистика работает, в втором - мало данных. Не, ты путаешь, статистика тут работает везде, просто тебе почему-то хочется исключить влияние случайности на результат конкретного действия - а это очеееень спорное решение, которое на мой взгляд откровенная херня для любой рпгшки. Вот чисто за пример, меня всегда раздражали механики открытия ящиков в Готике, в Масс эффекте. Какой идиот придумал эти миниигры для простейшего действия? |