![]() |
8 августа 2023
|
EnGhost
Asteroid Я точно вижу, что правильное. )))А у тебя оно и не правильное, а классическое излишнее упрощение приводящее к эффекту кривого зеркала. Зато вот ты не можешь понять - чем плох излишний рандом. После этого, разговор про игры можно заканчивать, так как тебе не нужны игры Шахматы - это игра?Сейчас мы в спор о терминологии уйдём. ))) Я бы вот кинцо игрой не называл. так как тебе не нужны игры, тебе нужны логические соревновательные шарады Хорошее приближение, но не совсем. Мне нужна игра с хорошей пошаговой боёвкой, где будут использованы не устаревшие принципы, а прогрессивные: туман войны, управление процессами вместо микроменеджмента, правильный рандом, квантование времени вместо временных парадоксов (см. пост про ход), и т.д. Единственным мерилом качества игры является то, получаешь ли ты от игры удовольствие в конечном счёте. Нет, не единственным. Но это много букв надо.всё игры после участия в их разработке Кена Левина - приходилось собирать другим людям, которые резали к чертям большую часть того, что этот геймдизайнер напридумывал, так как всё это не складывалось в цельную игру, а получалось лоскутное одеяло перенасыщенное составляющими. Ты так говоришь, как будто я делаю то же самое. )))Я как раз хочу, чтобымеханики совмещались в единое целое. Смотри тот же пост про Ласт Спелл, где одно из главныхдостижений игрового дизайна - гладкое соединение в единое целое разных элементов так, что тактика и стратегия очень плотно переплетены. Так что я знаю, что такое синергия. Просто получается так, что говорим за раз об одной механике. Уж очень большие темы это всё, чтобы ещё и про совмещение говорить. Но это не значит, что я не подумываю над этим вопросом. В целом, некий образ нескольких идеальных игр в голове есть. П.С. Ещё, есть такая штука, как черновой билд, где проверяют механики перед тем, как взяться за вот те самые 80% разработки графония и прочего. Судя по отрасли, далеко не все разработчики это делают. А ведь стоило бы. |