↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


8 августа 2023
Asteroid

Хорошее приближение, но не совсем. Мне нужна игра с хорошей пошаговой боёвкой, где будут использованы не устаревшие принципы, а прогрессивные: туман войны, управление процессами вместо микроменеджмента, правильный рандом, квантование времени вместо временных парадоксов (см. пост про ход), и т.д.

Но причём тут игра в жанре рпг? Я тебе даже больше скажу, тут и игры в жанре тактик то не причём.

По сути ты хочешь симулятор ведения боевых действий с квантованием по ходу, который бы позволил в режиме реального времени (условно назовём это так, а по сути это будет что-то типа фаз, где оба соперника будут реагировать на действия оппонентов по очереди). Идея не нова, но по большей части не популярна и не особо занимательна для большой аудитории. Как и любые серьёзные симуляторы. Что сильно её ограничивает в аудитории и в конце-концов в возможной прибыли от игры.

Мне вот с ходу вспоминается японская игра про боевых роботов которая изначально выглядит обычной тактикой, где у каждого есть свой ход и действия, которые играются в закрытую. Но потом ход разворачивается неким временным промежутком, внутри которого ты можешь свободно перемещаться, наблюдая предположительные действия компьютера, и у тебя есть несколько действий для вмешивсния в оперативную обстановку, но поставив своё действие ты во-первых закрепляешь его, а во-вторых даришь противнику схожее действие для свободной расстановки по шкале.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть