![]() |
9 августа 2023
|
EnGhost
Ты занимаешься. Я - нет). Ты очевидно меряешь только по себе. Не по себе. А по тому, как играют люди. Так что это не чисто мой загон. В игре можно играть почти без боёв, но вот как раз это будет отклонением от среднего игрока. И три уровня сложности настраивают бои, а не отыгрыш. Так что нет, Балдурс Гейт - это про бои. ))) надо тебе как-нибудь за стол сесть и сыграть с людьми в живую. В Балдурс гейт? Не знаю, что там в живых играх по днд, а в этой игре так. Повторюсь, проблема всего того, что ты предлагаешь не в том, что это плохо, а в том что в среднем это нафиг не нужно. Игроков устраивает тупой десматч. Так я и сказал, что в дезматче оно не нужно. Но режимы игры с командными целями есть, и вот там возможность строительства однозначно делает игру лучше. При этом, игроки имеют право тупить в дезматче, если им нравится. Но вот если играть в другие режимы, то уж лучше с лучшими механиками, а не примитивными.Так же и с Балдурс гейтом: если кто-то хочет только отыгрывать роли, то это его дело, но там есть и пошаговые бои, и вот они не столь хороши, как могли бы. Кстати, кроме строительства есть и другие механики взаимодействия с картой. Возьми хотя бы лес из доты: его можно рубить и садить, изменяя топологию; к нему можно притягиваться и приковывать противников; в нём можно прятаться; прыгать и т.д.. Понимаешь, я ведь не запрещаю людям играть в то, в что им хочется. Это и невозможно и не моё желание. Я о том, что старые механики не так уж хороши, а местами и вовсе плохи. Возьмём последний Аge of Wonders - очень стильная и красивая графика, классный редактор рас, а от стартовой картинки с порталом дух захватывает. Но там унылая и примитивнейшая механика пошаговых боёв из 90-х - и пик в Стиме был 42К, а потом падал-падал, и сейчас сильно упал. Столько денег было потрачено впустую из-за геймдизайнерской импотенции. Понимаешь, даже экшен стрелялки, казалось бы, простая концепция, где сложно что-то улучшить, и те с 90-х далеко скакнули вперёд. А стратегии так и остались там. |