↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 августа 2023
Asteroid

Кстати, кроме строительства есть и другие механики взаимодействия с картой. Возьми хотя бы лес из доты: его можно рубить и садить, изменяя топологию; к нему можно притягиваться и приковывать противников; в нём можно прятаться; прыгать и т.д..

Ещё один гиммик который не нужен). Что прекрасно демонстрирует сверхпопулярный лол, в котором топология неизменна.

Так я и сказал, что в дезматче оно не нужно. Но режимы игры с командными целями есть, и вот там возможность строительства однозначно делает игру лучше.

Ты не понял на что я намекал. Проблема твоего подхода в том, что ты считаешь, что это даст какой-то новый опыт современным игрокам. Да, даст. Только затем, чтобы игроки потом опять вернулись к своим любимым КС, Уткам (да, я знаю, что такие шутеры вымерли) и прочему. Ну не нужна эта разрушаемость. Вон, взять историю того же Ace of Spades что он был популярен? 16к человек в пике, это в общем-то для командного шутера ни о чем.
Или тот же батлфилд сколько там говорили о разрушаемости окружения? Но чем дальше, тем меньше упоминают об этой фишке, так как она не нужна оказывается игрокам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть