17 марта в 17:44
|
|
кукурузник
Ну и не мог не вспомнить -скажу что у автора стиль творения как у Аркашки, только слог малехо лучше.. Это такой восторженно-депрессивный взгляд на вещи, какой не веде увидеть можно. Казалось бы, болото, или Свалка, или заброшка, унылое и грустное зрелище, тоску нагоняет. А автор давит больше чувств, и не просто унылое болото или заброшка, а СТРАШНОЕ БОЛОТО, УЖАСНАЯ ЗАБРОШКА, хоть в кадре ничего супер-жуткого и нет. В игре эмбиент иногда жути навевает, фоновые звуки, на Болотах камыши зловеще шуршат бывает, делается жутко, а у Крячко ощущение, будто он нашептывает " бойся, бояся, начинай бояться, тут страшно." Комаров дурацкий в эту же степь, не первый раз в Зоне вроде, а связанного кровососа боится, зомби-Джину боится, ажно забухал. Эмо какое-то, что автор, что герои его. Нагнетание, бессмысленное и беспощадное. А получается в итоге мыльный пузырь. кукурузник voss22 Это же нехитрое дело, надо немного конкретезировать объект страха, или наоборот. оставить все на уровне иррационала. Страшная заброшка - пугает то, какие там мутанты могут сидеть, или она ветхая, а тебе туда надо. Или наоборот, просто написать. что было жутковато, без тягучих ненужных слов. А еще, я всегда буду стоять на том, что жуть тогда жуть, когда тебе на персонажей не похер. Куджо, что книга, что кино - маму с ребенком жалко и страшно за них, в каком они положении. Кошмар на улице Вязов, он пугал меня еще и тем, что за персонажей было боязно, я за них переживал. И такой рецепт работает везде. А у Крячко или хер знает кто, не с чего им сопереживать, или это такие неприятные персонажи, что сдохнут и не жаль. Совершенно верно. В этом шедевре просто нет персонажей, которым можно было бы сопереживать. Те, у кого есть сколько-нибудь экранного времени - мудаки или просто идиоты. Или то и другое разом. А те, кто, вроде бы, ничем говнистым не отличились, по факту не более, чем мебель в кадре. |