6 мая в 11:17
|
|
Cleefindeil
На мой взгляд, геймплей в этой игре ни на что особенное не претендует изначально, главный герой в этой игре - сама школа, изучать которую достаточно интересно. Да, без Хогвартса там делать нечего, да и в игры этого жанра я не играю, и поэтому хорошо, что он там есть. Тем не менее, атмосфера работает на 100 из 10, и именно с точки зрения Хогвартса игрушка почти идеальна. Возможно, именно на атмосферности самой игры все и держится, но думаю, что не ошибусь, если скажу, что все игры этого жанра держатся на атмосферности той вселенной, по мотивам которой сделаны. Насчет Алохоморы соглашусь: разбивать одно универсальное заклинание на три уровня и к каждому уровню искать демимаски - очень такое себе. Было бы лучше, если бы у замков был только один уровень сложности. Мини-игра с открытием замков там не нужна совсем. Хорошо, что ее можно пропустить и что случай с Алохоморой - единичный. Если бы такое было со всеми заклинаниями, то было бы намного хуже. Скорее всего разработчики это понимали и именно поэтому сделали таким образом только Алохомору. Насчет боевки, что ж, там все по канону. Какие заклинания и каких врагов и существ Роулинг придумала, такие в игре и использовали, причем скорее всего, большинство из них. Иначе волшебный мир не работает, космических пушек с лазерами там ни у кого нет))) Если я Вас правильно понял. Экипировка по большей части хлам, но как один из способов зарабатывания денег - очень даже неплохо. С этой точки зрения удивительно, что в каноне в полном смысле слова разбогатели только близнецы Уизли. Моя итоговая оценка 8/10 - минус два балла за "Три метлы" и чрезмерно усложненную Алохомору. Еще один балл можно было бы скинуть за наличие Непростительных, но эти заклинания можно не учить, так что пусть их. Тем более, что в каноничном мире ГП ранить или убить кого-то можно далеко не только Авадой. Просто при чтении книг об этом не задумываешься, а вообще да, к сожалению. |