↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


11 мая в 21:02
Жена путешественника во времени

По субъективной шкале, 8,8 из 10.
Хорошая игра актёров, главенствующая романтическая линия со "странностью", размышления о жизни, смерти и судьбе, уникальность любви.
Короче, всё, как я "заказывала".

На сдачу интересный режиссёрский ход с временами года, в которые путешествует главгерой.
По мере продвижения по повествованию, сначала превалирует весна, потом лето, дальше осень – и заканчивается всё тремя визитами в зиму.
Это как бы повторяет историю взросления и старения.
И последняя встреча снова возвращает в лето, как символ вечности.

Герои умеренно жестоки друг к другу - то есть они не какие-то идеальные и понимающие, а готовые вступить в борьбу на тему "кто навяжет свою волю другому".
И это... достоверно.

Плюс и минус одновременно – то, что я абсолютно согласна с главгероиней: заморочить голову девчонке и превратиться для неё в "судьбу" очень легко.

Что же помешало выбить 10 из 10?

С одной стороны то, что это сферические люди в вакууме, которые могут себе позволить не заниматься ничем, кроме отношений.
Конечно, наличие поместья у родителей главгероини жизненно необходимо для повествования: ребёнок гуляет без сопровождения только по "своей земле" (частной собствености), только там можно появиться, исчезнуть, но не привлечь внимания, и только там можно оставить где-нибудь на пеньке одежду эдак на пару дней.

Но сам факт: герой – самый удачно женившийся библиотекарь на свете =)))

Не показано, чем же он так понравился ей. Ну да, это чудо. Но с чудом можно просто болтать, влюбляться или даже доверять не обязательно.
В фильме тему затрагивают только косвенно: девочка очень одинока.
Можно предположить, что ей не с кем поговорить, сверстников она не выносит, а "воображаемый друг" становится отдушиной.
Но в фильме это не показано, выглядит как "ок, я второй раз вижу этого странного мужика, решу-ка я, что стану его женой".

Тема с лечением не раскрыта. Ну ладно, ребёнку нельзя давать средство от эпилепсии... но главгерою-то можно!

Но ещё обиднее, что так и не раскрыта, хотя и брошена, тема с пением.
С неё фильм начинается – герой не может петь, хотя мать его уговаривает попробовать.
Потом дочь главгероя говорит, что ей пение помогает не перемещаться.
И она предлагает ему спеть, а у него не получается.

Какой следующий логичный ход?
Правильно: чтобы в критической ситуации у героя получилось спеть - и судьба изменилась. Но этого не происходит, тема остаётся висеть в воздухе.
Жаль!

Но в любом случае, это было круто.
Спасибо тем, кто посоветовал!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть