↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


M J Jason Онлайн
6 сентября в 08:46
Яросса
Так
Я чуть поясню, что имела в виду, а то кажется непонятно получилось…

Короче

Можете считать что мой комментарий про экшн: «было сложно читать, драйва не получилось, приходится перечитывать, чтобы разобраться»
Так как я считаю, что, если критикую, то должна предложить — я написала два своих предложения. Эти два варианта взаимоисключающие — вам решать, какой выбрать (или забить вообще, да).
Второй вариант «объективный» — по максимуму из возможного (для фокала) убирает все непонятки, чтобы легко можно было осознавать, что происходит. Первый — наоборот, превращает все непонятки в достоинство.
Только и всего.

Насчет описаний.
Короче, смысл в том, что нужно разделаться с описаниями до начала схватки, а не давать их по кускам уже во время боя.

Описание обстановки перед дракой важно — оно вешает те ружья, которые будут стрелять во время самого сражения.
Это важно, если вы не хотите, чтобы драка была в вакууме (у вас пока так). Там темп можно чуть медленнее, так как это работают на саспенс (мы предвкушаем драку)
Давать детали во время драки — уже не к месту. Вот это роняет темп как раз и поэтому нет драйва.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть