Возвращаясь к нашим баранам ака пионерам, какие в принципе вводные?
а) Насколько он вообще индоктринирован? Что он знает об историческом процессе хотя бы в формате школьного курса? В конце контура, может он вообще решит поддержать какое-нибудь народное движение, Уота Тайлера там или Мюнцера или какого-нибудь Хлопка
б) Из какой эпохи он попал конкретно - потому что пионеры середины 30-х и пионеры середины 70-х - это две большие разницы
в) Насколько он может выбирать? Потому что если у нас типичный истекай - Урал с очнутся и ты в Галицкой Руси начала 13 века, во уж воленс-ноленс придется как-то взаимодействовать с местными феодалами. И, кстати, классический сюжет, когда охота насытить своих русских хорошим оружием перед встречей с монголами выльется в кровавый звездорез удельных княжеств
г) Если уж мы говорим о ситуациях, где четко выраженных «своих» нет - опять же, возвращаясь к пункту а) - индоктринрованный и «правоверный» пионер вполне может поддержать, условно, более развитых феодалов, т. е. французов, а может, в пику им - Жакерию
Сегодня в 8 классе учились описывать картинку, как на устном собеседовании. Один кадр написал целую криминальную сводку. На картинке изображено двое. Предположительно дед и внук. Одеты в рабочую одежду. Время года либо осень, либо весна. У внука тачанка с землей, а у деда лопата. Земли очень много. На заднем плане деревянное здание с заколоченными окнами. Предполагаю, что они только что убили ненужного свидетеля и избавляются от трупа. Помогать взрослым - хорошо, потому что сначала старшие заботятся о тебе, а потом ты им помогаешь закапывать труп.
Надо ли говорить, что я уже икаю от смеха? Поощрила будущего писателя детективов 5.