Матемаг Онлайн
4 ноября 2024
|
|
Я всегда горел мечтой написать историю, что будет в разы лучше манги или аниме Очень странно сравнивать разные типа художественного творчества. Разные методы, порой даже разные цели.Поэтому соперничать с ними сложнее Очень сложно соперничать слону с китом, есть такая проблема, да.если человек читает текст с выключенным мозгом , просто расслабиться, то этот и никакой практически текст его не поразит, а картинка на против И картинка тоже не поразит. Вы просто представьте себе вымотанного в ноль человека, которые уже не может "включить мозг". Да ему пох на всё. Даже музыка в таком состоянии не очень слушается. Пожрал - и спать. Ещё есть нервное истощение, выгорание и прочая милота. Когда человек не может включить мозг, а ищет исключительно расслабление, чистого расслабление - он не может и смотреть художку. Даже музыку не послушать в таком состоянии.в аниме и манге, бои проходят не редко динамично. Тут же динамики у меня практически нет. Есть лишь короткие поединки Самопротиворечие. Напротив, короткие поединки динамичны. Потому что, эм, не затянутые, а короткие. Давайте я переформулирую верными словами: в мангоанимах зачастую бои проходят пиздец как затянуто, на один ебучий удар приходится десять кадров, а на один бой могут целую, блядь, арку выдать. Извините за мой французский. Хвала богам варпа, вы не пытаетесь писать настолько же затянуто. Получается, здесь вы уже круче тех аниматоров и художников, с которыми пытаетесь соревноваться. Чего же боле?итог которых либо пробужденная сила гг, либо быстрое нахождение слабой точки противника Первое - это лютый фу-фу-фу штамп, впрочем, ладно, правильно употреблённый он ещё норм... в единственном числе. Но у вас такого много, да? Это плохо. Не делайте так, не берите с мейнстримовых анимешек пример. Что касается второго, то это совершенно нормально, почему нет-то? Реальные бои происходят очень-очень быстро. Ну за исключением прям уличных драк, там встречаются варианты, когда тупо мутузят друг друга до снижения выносливости в ноль. Кто упадёт - тот и проиграл, хех.Как описать бой? Чаще всего - ускоренным темпом повествования. Фразы - короткие, хлёсткие. Реальный человек, в отличие от аниме-девочек, во время боя не думает двести дум, он действует. Мир проносится кадрами перед глазами, решения принимаются порой быстрее, чем осознаются. Многие вещи вовсе не запоминаются, а какие-то врезаются в память навсегда. Не забывайте, что после боя человек не огурчик, если он не аниме-девочка и не супергерой, да даже аниме-девочка огурчиком не будет, потому что помимо физической нагрузки есть психологическая. Если бой сопровождается смертями или ранениями, психологическая нагрузка возрастает, вплоть до психотравм. В реале это многократная, регулярная такая психонагрузка заканчивается тем самым ПТСР, ага. Ну если у вас ГГ - чуваки, купающиеся в чужой кровище, которые "выше этого", то у них и психика будет соответствующей. Мягко говоря, нестандартной, обычной человек чужую смерть в бою (даже врага, которого убил не сам) воспринимает непросто. Впрочем, осознать смерть может не сразу. Тут вам лучше психологические работы по вопросу погуглить, как переживается настоящий бой, смерть в бою, ранения и пр. Но _в_процессе_ это будет больше похоже на ряд ярких картинок, между которыми - рефлекторные или беспорядочные (в зависимости от выучки) действия и сильные эмоции. Ну фокус на моментах, когда принимаются решения.3 |