4 ноября в 13:08
|
|
Матемаг
Очень странно сравнивать разные типа художественного творчества. Разные методы, порой даже разные цели. Спасибо, ответить на все хотелось бы, но отвечу кратко на некоторые ваши высказывания. Очень сложно соперничать слону с китом, есть такая проблема, да. И картинка тоже не поразит. Вы просто представьте себе вымотанного в ноль человека, которые уже не может "включить мозг". Да ему пох на всё. Даже музыка в таком состоянии не очень слушается. Пожрал - и спать. Ещё есть нервное истощение, выгорание и прочая милота. Когда человек не может включить мозг, а ищет исключительно расслабление, чистого расслабление - он не может и смотреть художку. Даже музыку не послушать в таком состоянии. Самопротиворечие. Напротив, короткие поединки динамичны. Потому что, эм, не затянутые, а короткие. Давайте я переформулирую верными словами: в мангоанимах зачастую бои проходят пиздец как затянуто, на один ебучий удар приходится десять кадров, а на один бой могут целую, блядь, арку выдать. Извините за мой французский. Хвала богам варпа, вы не пытаетесь писать настолько же затянуто. Получается, здесь вы уже круче тех аниматоров и художников, с которыми пытаетесь соревноваться. Чего же боле? Первое - это лютый фу-фу-фу штамп, впрочем, ладно, правильно употреблённый он ещё норм... в единственном числе. Но у вас такого много, да? Это плохо. Не делайте так, не берите с мейнстримовых анимешек пример. Что касается второго, то это совершенно нормально, почему нет-то? Реальные бои происходят очень-очень быстро. Ну за исключением прям уличных драк, там встречаются варианты, когда тупо мутузят друг друга до снижения выносливости в ноль. Кто упадёт - тот и проиграл, хех. Чаще всего - ускоренным темпом повествования. Фразы - короткие, хлёсткие. Реальный человек, в отличие от аниме-девочек, во время боя не думает двести дум, он действует. Мир проносится кадрами перед глазами, решения принимаются порой быстрее, чем осознаются. Многие вещи вовсе не запоминаются, а какие-то врезаются в память навсегда. Не забывайте, что после боя человек не огурчик, если он не аниме-девочка и не супергерой, да даже аниме-девочка огурчиком не будет, потому что помимо физической нагрузки есть психологическая. Если бой сопровождается смертями или ранениями, психологическая нагрузка возрастает, вплоть до психотравм. В реале это многократная, регулярная такая психонагрузка заканчивается тем самым ПТСР, ага. Ну если у вас ГГ - чуваки, купающиеся в чужой кровище, которые "выше этого", то у них и психика будет соответствующей. Мягко говоря, нестандартной, обычной человек чужую смерть в бою (даже врага, которого убил не сам) воспринимает непросто. Впрочем, осознать смерть может не сразу. Тут вам лучше психологические работы по вопросу погуглить, как переживается настоящий бой, смерть в бою, ранения и пр. Но _в_процессе_ это будет больше похоже на ряд ярких картинок, между которыми - рефлекторные или беспорядочные (в зависимости от выучки) действия и сильные эмоции. Ну фокус на моментах, когда принимаются решения. Частоты боевки - Пробуждение сил у меня на самом деле маловато, я просто вспомнила один древний поединок и тут его написала как пробуждение, но в том случае, это было скорее раскрытие силы персонажа + Неожиданное выживание главного героя мол: "его пронзили, но как-такое возможно" хыыыы. Просто ошибся в высказывание (Также просто ошибся написав пост на эмоциях) Из-за того, что я понаписала кучу Фемслэшного Флаффа мне показалось, что чувства ритма битвы у меня атрофировалось. Благодаря вам мне начинает казаться,что я еще способен поразить этот мир. И я еще собираюсь просмотреть свои прошлые работы, дабы выделить наиболее выгодное и приятное написание боев в будущем. Насчет сравнения двух разных художественных творчества, просто, еще будучи ребенком я загорелся желанием писать так, чтобы вместо чтения манги или просмотра аниме - люди шли читать мое. Детские мечты, пусть и детские, но отказываться от них немного неприятно. Да и желание писать дальше есть, поэтому... почему бы и нет? |