↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


вчера в 20:40
Копирую псто из вк об особенностях московской инклюзии.

ЭТО Я ЖИВ — ЭТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ

Мы были на спектакле в МТМ. Хотела привычно написать Последнее ис... Но нет. Преступление и наказание.

Причём преступление черты закона совершалось не только на сцене театра, но об этом чуть попозже.

Вообще, ехала я туда воодушевленная по самые уши — афиши обещали Сашень... Александра Казьмина в роли Родиона Раскольникова, и меня периодически крыло волной любви. От моей волны страдали все окружающие.

Ну вот такой я творческий человек, увлекающийся, всё время кого-нибудь люблю, то Казьмина, то Баярунаса, то Гордеева, то Хананина, когда он в средневековых одеждах. То Маракулина, когда он поёт про порох, белые колени и так далее.

Кстати, Маракулин тоже должен был быть по плану. В общем, мне светило двойное алексчастье, и я чуть не скакала от радости.

Видимо, провидение решило, что это уже слишком, и Казьмина заменили. Я, конечно, расстроилась. Для чего я брала бинокль?

Но потом на сцену вышел Александр Маракулин и я забыла, как дышать.

Клод Фролло. Простите, господин Свидригайлов в малиновом пиНжаке снова испытывал нечто странное к несовершеннолетним девочкам.

А я кайфовала.

Волшебные декорации, пронзительная Соня Мармеладова - поющая про веточку вербную - это было настолько тонко и местами странно, что даже сознание местами уплывало.

Мне вообще казалось, что жто больше история Сони.
А Раскольников там как фоновый злодей - в истории Сони.

Ты — такой же как они, чем ты лучше? — кричит Соня, ставит знак равенства между Раскольниковым и толпой.

И он, маленький, жалкий, скорчившийся - начинает думать, что он этой толпой управляет.

А мусорные баки, горящие, как адские котлы?
А летающий топор? А мёртвая механическая лошадь?

Визуал - и Маракулин - выше всяких похвал.

И Шарманщик, и Соня, и ладно уж, Раскольников. :)

Хорошо поёт, хоть и не Казьмин.

Но в каждой здоровенной бочке мёда найдётся ложка дёгтя. И этой ложкой стало отношение сотрудников МТМ к незрячим.

Вернее, к их собакам- поводырям.

В этом блог-туре я познакомилась со Светлана Лапатская и её проводником Азалией.

Ребят. Я боюсь собак, честно скажу. Если чихуахуа на меня залает, я шарахнусь от чихуахуа.

Но с Азалией у меня случилась любовь с первого взгляда. Это настолько добродушная, контактная, нежная девочка, что просто нельзя описать.

Собачий ангел. И средство реабилитации для незрячего человека.

Коему обязаны предоставить беспрепятственный доступ, согласно и15-й статье Федерального закона № 181, к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

А Свету с её собакой-цветочком —не пустили. Несмотря на договорённости, несмотря на вызванную полицию.

Да, руководство нашей делегации пошло на крайние меры.

Кои, в общем-то, тоже не помогли. Так что Азалия была депортирована на время спектакля в гримёрку.

Потом, когда мы уже ехали обратно в отель, таксист отказался сажать нас с собакой — потому что собака большая и ему страшно.

Конечно же, начихав на указанную опцию "собака-поводырь".

Хвала богам, следующий водитель просто растаял от вида Азалии, и всю дорогу умилялся примерно как я щас.

Цитируя Родиона Раскольникова из прошедшего же спектакля - это я жив. Это у меня проблемы!

То, что у нас не всё гладко, доказывает, что мы всё ещё живы.
Всё ещё здесь.
Что нам есть куда стремиться и делать этот мир добрее и человечнее друг к другу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть