Гилвуд Фишер Онлайн
сегодня в 14:45
|
|
Skayriel
Ну я считаю что вопрос что там работает на условного вампира, что не работает зависит от общей концепции, эм, вампира в сеттинге. Ну то есть вампира же можно обосновать как тупо параллельную форму жизни и тогда религиозные штуки вряд ли помогут хоть как-то, если только не предположить что у человека в момент религиозной экзальтации не выделяется что нибудь для них неприятное, можно как сверхъестественного мертвеца в общей мифологической картине мира – и тогда вполне естественно то что более высокоранговые сущности присуствтующие в этом мире его пугают (вот вроде бы в дом они зайти не могут потому что домового или типа того боятся), или даже проще ‐ вполне естественно ине требует логического объяснения то что на него свыше наложены сверхъестественные же запреты и ограничения – вплоть до какого нибудь патологического желания пересчитывать камешки или зёрнышки насыпанные ему в гроб, или неспособности вытащить из себя кол которым его к земле прибили, хотя казалось бы с человеческой физиологией и отсутствием болевого шока как концепции это не должно быть очень уж сложно. Если на него наложено такое ограничение на религиозные символы, или он просто знает что Бог есть и за докапывание до его паствы может покарать — то да, они будут действенны, даже вероятно без какой либо искренней веры. А может быть конечно мертвецом, но без сверхъестественных тараканов в башке – просто с собственными страхами и прижизненными убеждениями, тогда религиозная атрибутика что то значит для него только если что то значила при жизни. Лично мне, я бы сказал, нравится скорее версия сверхъестественного мертвеца со своими ограничениями, но это чисто эстетическое. |