История должна быть, потому что иначе это уже не рпг, а тупо арена для мочилова мобов или других игроков
Я не говорю, что истории не должно быть. Я говорю, что историй должно быть много, и они должны появляться и развиваться в реальном времени.
Генерирование сюжетов силами ролплеящих игроков - это дно дна
Для любителей можно и такую фичу сделать.
сорян, но человеческую фантазию ИИ не заменит
Именно в обсуждаемом контексте это прям постулат? Учитывая, что сверхтехнологии предполагаются по умолчанию, и многие авторы любят заигрывать с идеей, что неписи де-факто разумные чувствующие существа.
Необязательно ИИ, в конце концов. Я для своей ЛитРПГ-у-меня-в-голове придумывал систему, в которой всё обсчитывается мозгами самих игроков, возможно, когда они спят (игровые шлемы используются отнюдь не только для игры, но и для обучения с улучшением запоминания, в медицинских целях и т.д.).