UPD-2: музыкальный номер с септетом (?) Пожирателей, возвращающихся с акции устрашения, композиционно и хореографически делится на два трио. Трио в посте - у них более пронзительная музыкальная тема, с периодическими колебаниями ритма. И трио потомственных Пожирателей - у них музыка более агрессивная и "темная", но с нотами веселья.
Рабастан ([рефрены Эйвери]): "я не вижу необходимости объяснять свои действия [все так говорят], я совершил выбор с открытыми глазами, а не слепо бреду в толпе [все так думают], я в этой партии - игрок, а не марионетка [все так считают], ну что ж, расскажи мне, зачем здесь сегодня ты!"
Эйвери ([рефрены Рабастана]): "когда происхождение призывает тебя в строй, ты не имеешь права отказаться [да ладно?], чтобы семью твою не вспомнили дурным словом [кхм], ты можешь быть героем или жертвой, но ты не должен быть трусом [серьезно?], об этом история Американского Юга, история Шинн Фейн, история... <ой, всё!>"
Мальсибер, разводя их в стороны: "семья и личность, честь и рассудок, выборы и истории - зачем что-то выдумывать, ведь все проще, какой мужчина упустит повод для драки, какой умный человек упустит возможность обогатиться, так давайте оставим сомнения тем троим и проведем вечер приятно"
А за Антонином вводная часть о том, что невозможно стать по-настоящему преданным, не переломавшись морально, потом совсем проходная финальная - и затем сольный номер в свете фонаря: "Сколько я видел таких, я и сам был таким..."