Он таки несет ответственность за то, что и как он снял, особенно если учесть, что это как раз в индийской традиции иметь размытые каноны.
Вот Каширамдас в 16в. в своей Махабхарате написал, что Арджуна и Субхадра влюбились в друг друга и убежали из Двараки, потому что Субхадру хотели выдать замуж за нелюбимого Дурьодхану. И про то, что Субхадра правила колесницей, там тоже есть. Не уверена, был ли Каширамдас первым, кто так написал, но ничего с ним плохого не случилось от того, что он написал не так, как в санскритской (так сказать, "каноничной") Махабхарате - Арджуна похитил Субхадру, а ее собственное желание выходить замуж за Арджуну исходя из текста крайне сомнительно.
Каширам в 16в. написал не-"канон", а Тэвари в 21-м плачет и сам колется, но продолжает кормить зрителя кактусом, потому что не может отступить от канона, которого нет. Правда, про брак Арджуны и Субхадры он плюс-минус по Каширамдасу снял, а не по "канону".