Строго говоря, это неправильно. Хотя Лев Толстой, например, с этим не очень считался (он вообще с языком свободно обращается) и явно использовал в расширенном значении — «опираться»:
— Отчего вы не говорите? — обратилась княжна к старому старику, который, облокотившись на палку, стоял перед ней.
Он сел за письменный запыленный стол и положил перед собой рукописи, раскрывал, закрывал их и наконец, отодвинув их от себя, облокотившись головой на руки, задумался.
«Да, завтра, завтра», думал Ростов, следуя за генералами, «завтра увидим, убьют или нет, а нынче спать», и, едва слезши с лошади, он тут же на крыльце князя Багратиона заснул, облокотившись головой на перилы.
Он вынул левую ногу из стремени, повалившись всем телом и поморщившись от усилия, с трудом занес ее на седло, облокотился коленкой...
Впереди партера, в самой середине, облокотившись спиной к рампе, стоял Долохов.
Но в целом даже у Толстого «облокачиваются» обычно руками. Кроме Толстого, один раз встречается только у Гоголя:
Изредка только вставляет свое слово муж, стоящий обыкновенно на улице, облокотясь у стены.
Еще у Гоголя в переносном значении (указанный выше пример):
Впрочем, крыши все крыты очеретом; ива, дуб и две яблони облокотились на них своими раскидистыми ветвями.
SeverinVioletta:
Не судьба..
Отшумел первый сказочный бал,
В полночь грёзы все прочь улетели.
Не принцесса, не сказка...
След твоих каблучков на тропинке укрыли метели.
Как жестоко осколками ранит мечта,
Даже...>>Не судьба..
Отшумел первый сказочный бал,
В полночь грёзы все прочь улетели.
Не принцесса, не сказка...
След твоих каблучков на тропинке укрыли метели.
Как жестоко осколками ранит мечта,
Даже тень ее сердце тревожит.
Не судьба. Значит дальше решай все сама.
Ведь не сказка, никто не поможет.
На несчастье чужом не построить любви,
Парус - крылья надежды, к новой жизни неси!