Я ещё с первого вашего комментария поняла, что вы не согласны со мной. Я тоже не согласна с вами. Только я не понимаю вашего страстного желания мне что-то доказать, потому что для меня сериал умер в тот момент, когда сценаристы стали сливать двух моих любимых женских персонажей, вместо того, чтобы развивать их. Я даже фанфиков с эти двумя пейрингами не читаю. Принципиально.
Есть ещё такое понятие, как «злодей второго плана», т.е. персонаж который постоянно вредит главному герою. Такому антагонисту не обязательно иметь глобальную цель, но должно быть достаточно личных причин делать пакости герою. И Адалинда, и изменившая Джульетта, как раз такие злодейки второго плана. Не мировое зло, но и жить нормально не дают.
Яркий пример — Клаус из ДВ.
Это яркий пример того, как сценаристы переобуваются в прыжке. Изначально Клаус должен был быть проходным антагонистом на 1-2 сезона, но Джозеф Морган понравился зрителям и Клаус получил своё развитие. Это я пишу к тому, что сценаристы даже если и закладывают на старте путь персонажа, в любой момент могут передумать. Для меня, то, что случилось с Джульеттой и Адалиндой, и есть такая искусственная рокировка.