Но-но! На "Герое" сопловичок реально нужен только на последней минуте, там из главного героя, пардон за спойлер, императорские лучники ежика сделали, а потом собрались хоронить с почестями. А до того ничего сопливого, наоборот - герой, который то ли устранил заговорщиков, то ли сам заговорщик и врет, пришел за наградой и заговаривает зубы императору. Нам показывают несколько версий одних и тех же событий, и до конца не понятно, какая версия правдивая. И все версии рассказа сняты в разных цветах - все красное, все белое, все голубое, да и в промежутках что-то тоже цветное помнится, вроде желтое, зеленое и сиреневое, если мне не изменяет память. В общем, ярко и вырвиглазно, плюс интрига. Похоже на разноцветные вложенные корбочки - открываешь одну - а там новая, другого цвета, и опять, и опять, а потом бац! - чертик выскакивает. Так что круче летающих кинжалов и по картинке, и по сюжету. А расстрел можно не смотреть и сэкономить сопловички.
А что касается незабвенного профессора, то за 7 фильм я бы удушила гримеров с костюмерами собственными руками, да хотя бы за то, что ему глаза намалевали, как панк-рокеру середины 80-х! И про Станиславского. Таки да, Алану нашему, так сказать, Рикману, злодеи, имхо, удаются лучше, чем жалостливо-положительные герои, сравни хотя бы полковника Брэндона в "Разуме и чувствах" и шерифа Ноттингемского. Да небо и земля! "- Я вырежу ему сердце ложкой! - Почему не мечом? - Она тупая, идиот, ею больнее!"(с) Ми-ми-ми же!
"Стену в шкафу" посмотреть сама собираюсь, руки не доходят, а будешь угрожать - присадим на "Шерлока", там не то чтоб ярко, но местами как раз вырвиглазно ))) По крайней мере, глаз в чае там плавал. Мва-ха-ха! (злодейский смех)