Медведь, это нормальный ход игры. Днём город казнит самого подходящего под улику, а мафия пытается нагнать туману, заставить не голосовать, заставить голосовать не за самого подходящего, а за другого, ссылаясь, например, на подозрительность поведения - или молчит и быстро-решительно сливает мирного/своего, которым пожертвовали. Норм, что тебе не нравится? Так и должно быть. Не надо про "РЕШИТЕЛЬНАЯ ФАЗА ИГРЫ, ТЕПЕРЬ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОШИБИТЬСЯ!!!111", которая наступает уже тогда, когда мафия побеждает. Хороший, годный, умный город голосует и сливает кого-то каждый день. Да, он может ошибиться, но он пассивно не сидит на месте. Потому что если он ошибается мало, то игра заканчивается его доминированием. Нормальным, спокойный, без издыханий "РЕШИТЕЛЬНОЙ ФАЗЫ ИГРЫ". Тактическая и стратегическая победа. Стратегия мафии - напротив, к этой "РЕШИТЕЛЬНОЙ ФАЗЕ" всеми силами тянуть. Пусть город не голосует! Они сольют одного, другого, пожертуют слитого, за которого город не проголосовал - и так далее. РЕШИТЕЛЬНАЯ ФАЗА - это мутная водица, в которой мафия имеет бОльшие шансы на успех.
Это стратегия. А сегодняшняя дневная тактика элементарна. Ищем новые интерпретации улик. Сливаем самого подходящего под новые и старые интерпретации. Точка. Не вышло? Ну ОК, осознаём ошибку, смотрим на новую улику, сливаем следующего самого подходящего под улику/улики. И так далее. Желательно, чтобы город не отвлекался на паникёров и мутящих воду, не важно, мирные они или мафы, которые ставят на первое место не улики, а поведение. Поведение, конечно, тоже годный показатель. В отсутствие улик. Или как отягчающая к уликам. Как-то так.
NAD:
Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло...>>Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале.
Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать.
Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга.
Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее.
Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса…
Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса.
Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток.