Первый арт безумно крут! Хотя не с первого взгляда понятно, где заканчивается рука героя и начинается кость бедра героини, хотелось бы их чуть больше разделить.
Второй тоже очень-очень хороший, но надо помнить о законе «золотого сечения» - контрасты, главные предметы, должны смещаться чуть вправо от центра, а не влево.
В третьем слишком яркий контраст вблизи к нижнему краю изображения. Хочется «поднять» портрет чуть вверх и, возможно, затемнить (немного) воротничок.
Четвертая картинка обалденна. Однако у меня не очень хороший экран, так что я долго не могла разглядеть губы, а потому не понимала, что за яркое белое пятно справа от персонажа. Вообще, если честно, при том, что зубы и глаза – белого цвета, тональность у них всегда серая – они в тени, так как посажены вглубь (губы – спрятаны за губами, на них падает тень, глаза – под веками и вообще вставляются в глазные впадины). Они могут блестеть, но быть полностью белыми – только в очень стилизованной стилизации.
Но в целом мне очень нравится Ваша манера рисования. Даже не верится, что Вы такой уж новичок-новичок.
Шеф улетает на пять дней в командировку, ему не с кем оставить кота. Предложила привезти ко мне. Одним животным больше, одним меньше - одинаково приятно. Да и люблю я этого старичка по кличке Грызлик, знаю его с младенчества, т.е. больше десяти лет.
Лежим вчера с Мусей на кровати (я читаю Гофмана, она батонится).
- Мусь, к тебе скоро жених приедет, - говорю я.
А она мне в ответ вот такое лицо лица: "Мать, ты сдурела, что ли? Это тебе жених нужен, это у тебя часики тикают, а у меня с этим все окей".
Ясное дело. И Муся, и "жених" по воле безжалостных ветеринаров к романтике давным-давно равнодушны.
В общем, единственное, что меня беспокоит в преддверии Грызликового визита, - лишь бы не подрались и не разнесли квартиру в мое отсутствие. А еще, по словам шефа, Грызлика нужно держать как можно дальше от черепашьего дома - иначе моя черепаха Порпентина Голдштейн рискует обнаружить среди полюбившихся ей гальки и песка кошачьи какашки.